Пишим гайды героев...

Bradwarden - Centaur Warchief

Вступление:
Прошёл уже почти год с моего последнего гайда, за это время я мало занимался теорией(больше практикой либо просмотром репок). Итак этот гайд является пробным для меня после такого перерыва и надеюсь он будет лучше всех моих старых. Итак о ком же гайд. А гайд о очень толстом герое(во как!) - о кентавре. Почему именно он!? - а хз. Просто понравилось играть им и вот решил поведать все что знаю сам. ВНИМАНИЕ!!! Гайд написан исключительно для применения всего написанного в играх кв уровня. Для тех кто надеялся открыть для себя кента, который один заруливает паб - дальше можете не читать! Версия доты: 6.48b

План гайда:

История/характеристики/плюсы-минусы
Блок реплеев
Скилы/Варианты изучения способностей
Итемы и что с ними делать
Немного тактики
В каких пиках уместен/Лучшие друзья по лайну

Как видите схема довольно новая(если не первая в своём роде) так что надеюсь я заинтересовал всех кто дочитал до этой фразы и вы готовы двигаться дальше.

Плюсы/минусы

+Много хп, силы, её прироста - больше количество хп делает его прекрасных танком и менее уязвимым к гангам;
+Прирост ловкости 2.0 - очень даже неплохо, если учесть что кент силовик.
+Начальная атака 55-57 - способствует крипингу на лайне, да и килингу в некоторой степени;
+Имеется стан - стан довольно большой на 2.75, причём по аое, что безусловно только плюс;
+Сатндартный ms(300) - вообщем-то норм;
+Начальная щащита 3 - немало важно для танка;
+Имеется скил наносящий кучу урона(Double Edge) - наносим как лина ультой 1-го лвл, а кд 25 секунд;
+В наличии скил способствующий фарму(Return) - поможет при каче в лесу;
+Безусловно Great Fortitude дающая кучу хп;
+Полезен как в начале/середине так и в лейте;
+Низкие манакосты спелов;
+/-Большая моделька - плюс в том что игроки могут из за этого начать фокусить именно его(от танка только это и требуется), минус в том что можем застрять где-нибудь;
-Мили-герой - неплохо было бы иметь 600, но логика не позволяет фрогу этого сделать;
-Не 100% стан - есть вероятность не попасть;
-Применяя Double Edge мы наносим себе урон;
-Для хорошой игры требуется mid/hight скил - нуб не зарулит;
-Мало инетеллекта и его прироста;
-Нету блинка - а он нам пригодится, придётся фармить/килять на дагер.

Скилы:

Hoof Stomp.

Описание.Герой топает по земле, станя и нанося урон ближайшим вражеским юнитам.
Клавиша : F

1. Урон: 100 стан: 1.25 МК: 75 КД: 15
2. Урон: 150 стан: 1.75 МК: 90 КД: 15
3. Урон: 200 стан: 2.25 МК: 105 КД: 15
4. Урон: 250 стан: 2.75 МК: 120 КД: 15

Комментарий:
Отличный скил. Аое да ещё и стан - это большая, но очень хорошая редкость в доте. Благодаря этому скилу кент может быть прекрасным херокиллером в начале игры и безусловно быть полезным в замесе, ведь обездвижеть соперников на 2.75 не каждый может. Магия хороша тем что имеет маленький манакост в отличии от станов того же ск или свена. Проблема лишь в том ка подойти к сопернику, в этом в начале нам могут помогать союзники станом/замедлением/дизейблом. В дальнейшем дагер. Также способность может помочь в ситуации когда например ск сделал песок либо ланая мейд, благодаря стану мы поможем им снова появится.

Что нужно знать:
Героям у которых нет скилов/итемов сокращающих маг.урон наносит на 25% меньше
Тип: активная
Урон: магический
Атака: spell
Радиус: 315
Не действует на героев под БКБ
Действует на невидимых юнитов
Не действует на катапульты/башни

Double Edge.

Описание.Bradwarden наносит себе и указанному врагу магический урон. Себя убить нельзя. Микростан.
Клавиша : D

1 Урон: 175 МК: 75 КД: 25
2 Урон: 250 МК: 90 КД: 25
3 Урон: 325 МК: 105 КД: 35
4 Урон: 400 МК: 120 КД: 25

Комментарий:
Основной скил при игре кентавра в роле херокиллера, им он обычно добивает героев. Скил весьма опасен в применение, тем что наносит себе урон, поэтому стоит смотреть на свои хелсы перед применнением. Также позволяет сбивать некоторые нежалаетльно магии соперников, как Epicenter, Dismember, Freezing Field и т.д.

Что нужно знать:
Героям у которых нет скилов/итемов сокращающих маг.урон наносит на 25% меньше
Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Урон: магический
Атака: spell
Дистанция: 150
Нельзя применить на героев под БКБ
Нельзя применить на катапульты/башни

Return.

Описание.Атакуя кента, противник получает урон. Действует на юнитов ближнего и дальнего боя.

1 Урон: 12.5
2 Урон: 25.0
3 Урон: 37.5
4 Урон: 50.0

Комментарий:
Основной спел при каче в лесу(да и на линии его иногда берут) помогает быстрее расправлятся с нетралами, почти как радик(урона даже больше на 3-4 уровнях). Благодаря этой способности мы можем зарабатывать деньги довольно быстро, подстовляясь под крипов(разумеется не стоит считать это тактикой и исполнять её с 1-го лвл).

Что нужно знать:
Тип: пассивная
Урон: физический
Атака: hero
Не действует на катапульты/башни
Если союзник нажмёт на вас с помощья кнопки A то ему нанесётся урон

Great Fortitude.

Описание.Bradwarden получает дополнительный бонус к силе.

1 +12 силы
2 +24 силы
3 +36 силы

Комментарий:
Вот что делает кента одним из лучших танком в доте. На 3-ем уровне даёт больше чем ривер, так что качать обязательно, даже думаю по возможности, на 1/2-ом лвл заменяет 2-3 брасера и позволяет кенту сразу фармить на нужные ему итемы(дагер,худ).

Что нужно знать:
Тип: пассивная
Изучая этот скил мы так же получаем +228/456/684 здоровья соответственно

Прокачка скилов

Вариант №1 “Фарм в лесу с 1-го лвл”

1.Return
2.Hoof Stomp
3.Return
4.Hoof Stomp
5.Return
6.Great Fortitude
7.Hoof Stomp
8.Hoof Stomp
9.Double Edge
10.Double Edge
11.Great Fortitude
12.Double Edge
13.Double Edge
14.Return
15.плюс
16.Great Fortitude
17.плюс
18.плюс
19.плюс
20.плюс
21.плюс
22.плюс
23.плюс
24.плюс
25.плюс

Качаем ретен по возможности для хорошего фарма в лесу и стан(на случай если пойдём гангать либо к нам придут, часто применяется для убийства нетралов в начале. В дальнейшем качаем Double Edge, потому что она всегда полезно.

Вариант №2 “Килинг на лайне”

1.Hoof Stomp
2.Double Edge
3.Hoof Stomp
4.Double Edge
5.Hoof Stomp
6.Great Fortitude
7.Hoof Stomp
8.Double Edge
9.Double Edge
10.Return
11.Great Fortitude
12.Return
13.Return
14.Return
15.плюс
16.Great Fortitude
17.плюс
18.плюс
19.плюс
20.плюс
21.плюс
22.плюс
23.плюс
24.плюс
25.плюс

Качаем сразу первые две способности, они помогут нам килять всех и вся. В паре со станером/способным замедлить мы будем на равных даже с такими серьёзными лайнами как ск+лина, свен+лешрак и т.д.

Итемы.

Так буду писать в новой для меня манере, перечесляю итемы, выставляя им оценки. Сразу говорю что я понимаю что это скатано с других гайдов, но что поделаешь - фантазия не бесгранична.

Let’s go:

Stout Shield

Для чего:
Исключительно для фарма в лесу, там он нам необходим. Поскольку почти у всех нетралов атака не привышает 30 мы будем иметь 40% не получить урона вообще, согласить неплохо. В дальнейшем можно дособирать в Vanguard, но луше продать.

Оценка: 10/10

Ancient Tango of Essifation

Для чего:
Must have думаю в современной доте всем в первые 5-10 минут. Если в соперниках есть Профет, то must have всю игру. Оценка:10/10

Clarity Potion

Для чего:
Если будем стоять на лайне и часто пытаться убить нам надо будет восстанавливать ману. 8 потому что сбивается, долго и немного регенит.

Оценка:8/10

Flask of Sapphire Water

Для чего:
Во время фарма леса часто бывает когда у нас остаётся мало хп и ждать пока танги нас отрегенят не хочется, да ещё есть вероятность что придут гангать - используем фласку за 10 секунд и фармим дальше. 7 потому что дорого.

Оценка:7/10

Boots of Speed

Для чего:
Фаст сапоги на лайне могут принести парочку килов, в лесу с ними можно не торопится, но и затягивать не стоит иногда они могут помочь уйти от гангеров.

Оценка:10/10

Empty Bottle

Для чего:
Покупает 90% кв героев, кент входит в их число когда стоит на линии почти всегда. Да и в лесу можно использовать заряжая её при помощью Crow, рекомендую использовать когда фарм не идёт(такое было с ArtStyle’ом, но ботла помогла).

Оценка для линии:10/10
Оценка для леса:5/10

Null Talisman или Bracer
или

Для чего:
НУ кенту на лайне да и в мид/лейт гейме не хватает маны, в таких случаях нам на помощь и приходят они - нуил талисманы. Брасеры стандартно для повышения танковых способностей. Но не сказать что бы он в них очень нуждался.

Оценка:8/10

Scroll of Town Portal

Для чего:
Пока не купим тревелы невлохо иметь этот предмет в рюкзаке, он поможет от ганга уйти или башню спасти.

Оценка:10/10

Следующее 2 итема являются основными для кента.

Hood of Defiance

Для чего:
Танкуя мы будем получать много маг.урона неплохо будет его сократить, также при быстрой сборке 8 хп/регена помогут в фарме леса.

Оценка:10/10

Kelen’s Dagger of Escape

Для чего:
Пожалуй самый нужный предмет для кента.Вот список того для чего может пригодится:
блинк в замес+стан
блинк от гангеров
спасение от летящего стана(при прямых руках)
догнать/добить соперника
обогнать врага( к примеру кто первый за инвизом, либо кто первый кил вард!)

Оценка:10/10

Что купить первым?! - вс зависит от ситуации если всё хорошо и фарм идёт отлично то конечно лучше сразу купить дагер, но если наоборот то 2 колечка нам помогут всё исправить.

Boots of Travel

Для чего:
Сделает кентавра да и любого героя более мобильный, поможет почти всегда успевать к замесам/пушам/дефам.

Оценка:10/10

Heart of Tarrasque

Для чего:
После дагера и худа весьма полезна, учитываю что в лейте нам придётся принимать ещё больше урона.

Оценка:10/10

Satanic

Для чего:
Не самый полезный для кентавра предмет, он в нём особо не нуждается.

Оценка:6/10

Radiance

Для чего:
Видел репку ihcs где лайт отжирал кента получилось довольно неплохо, быстрый радик, дальше кираса и кентавр рулит.

Оценка:8/10

Assault Cuirass

Для чего:
Безусловно поможет сделать из кента сильно дамажещего героя.

Оценка:8/10

Вот основные итемы благодаря которым кента может увеличить свой коэффициент полезности дял тимы.

Конечные закупы:

Стоит: 13720

НАиболее реальный и часто ипользуемый закуп для кента.

Стоит: 21515

Из области фантастики для игр высокого уровня.

ТАКТИКА

Пожалуй самая важная часть любого гайда.

“ФАрм в лесу”

Вот мы со щитом и тангами побрели в лес. К 2-ой минуте мы уже там. Для начала можно убить слабых нетралов - гнолов/тролей либо выманить на своих крипов. Как это сделать?! Смотрим ниже.

Шаг 1
Заставляем нетралов побежать за собой. Обратите внимание где находятся крипы

Шаг 2
Бежим в сторону башни и дальше крипы сами за нетралами пойдут.

Продолжаем в том же духе, вскоре с получение 3-5 лвл мы сможем фармить почти все лагеря, также можем гангать на ближайшей линии. Для того чтобы обезопасить себя от смерти неплохо слушать фразы miss!!! союзников и быть осторожней, но лучше всего иметь варды. Примерное расположение вардов:

Вард 1(за сентов)

Вард 2(за сентов)

Вард 1(за скуржей)

Вард 2(за скуржей)

“Килинг на лайне”

Стандартно кент ходит с дазлом. Расчёт на то что дазл бросит 1-ю и кент начнёт своё комбо. Разумеет дазл в этой связке не мешает кенту крипатся и только динает своих. Кент же старается собрать как можно больше бабосов, чтобы пораньше купить дагер. Также думаю некоторые тимы расчитывают на то, что лайн с кентом уж как минимум не проиграет, а то и сделает 2-4 кила. Как килять?!
Выбираем более дохлого соперника желательно без блинка/инвиза, говорим в тимспик союзнику дазлу:”кидай 1-ю!”, сами подходим ввплотную, делаем стан, несколь подач, подконец Double Edge.

Мид/лейт-гейм

тут наша роль возрастает до предела. Наша главная задача хорошо танкануть и выпросить на себя как можно больше всего. делаем это так: Дагер в толпу->стан, дальше можем попробывать кого-нибудь атаковать, если выживаем к концу замеса то радуемся конечно, если замес ещё и в нашу пользу то нам надо будет помочь союзникам добить врагов, для этого мы припасли Double Edge да и стан с дагером уже на подходе. Если же замес не выигрываем то как не стыдно говорить, но всё-таки убегаем.

ПИКИ

Ну дальше пошло моё “имхо” к которому я пришёл смаря репки, можете не согласится - я не обижусь.

ПИК 1.

Герои:

Линии
топ:
МИД:
БОТ:
ЛЕС:

Задача кента:фармить лес, при этом ходить к саленсеру гангать(7ka против its)our(time посмотрите), ну конечно потом дагер, худ, все дела. Такая страта должна выигрывать большинство замесов, массовости хватает, учитывая что 3-6 секунд враги молчат.

ПИК 2.

Герои:

Линии
топ:
МИД:
БОТ:

Задача кента:Сделать пару килов на лайне и по возможности не давать покоя противникам по линии, при этом накопить денег. Опять же про всю страту: две линии могут доминировать над соперниками и 3-я просто не умирать. Лейт конечно они скорей всего проиграют страте с героем на отжор. Ну это примерные, в общем-то почти стандартные пики с кентом, ну вы сами понимаете что могут быть разные вариации дабл стан линии той же и коп можно менять на потм и т.д.

Союзники по лайну

1.Dazzle - Shadow Priest
Ну уже не раз я говорил о том что это самый идеальный союзник на линии. Тут тебе и замедление позволяющее подойти вплотную и лечение и тот же крест.

2.Lesale Deathbringer - The Venomancer
Нигде не видел, сам придумал. Мне кажется должны не плохо взаимодействовать, учитывая что венома замедление побольше и на дольше чем у дазла, килять должно быть проще.

3.Vengeful Spirit/Sven/Crystal Maiden
Почти любой станер(100% попадающей) может стать для кента заменителем дазла.Вот только насчёт норм крипинга когда два мили-героя будет я не очень уверен, что он будет отличный.

КАК ЗАКОНТРИТЬ КЕНТА.

Пособие по почти полному уничтожению нетралов. Для этого нам понадобится всего лишь 2 варда в самом начале игры, ну разумеется пусть их купит какой-нибудь сапорт. Итак на следующих скирншотах показаны места устоновки вардов, 1 вард не дают спавнится лишь 1 лагерю нетралов, на зато дают неплохой обзор позволяющий следить за кентом и при желании гангать. 2 вард не дают спавнится сразу 2 лагерям. Итак что мы имеем кенту остаётся лишь 2 места для кача, вымание на крипов из которых проблемотично, да и свавнится там могут сильные нетралы(големы например). Скорей всего кенту придётся прийти на линии поскольку влесу он долго не проживёт, учитывая ещё растояние до каждой точкек нетрлаов. Итак скрины.

ЛЕС “Sentinel”

ЛЕС “Scourge”

Следовательно если кент не в лесу, то он на линии(чудеса логики!). НУ тут с ним тоже можно боротся, думаю линия неруб + тхд/лина/лешрак справятся с этой задачей, поскольку кент будет без маны, а значит и без своих страшных килов, но килять его всё-таки будет проблемотично, поэтому стоит фокусить его союзника(дазла скорей всего!). Но поскольку НА часто в бане стоит подумать и о других способах, ну тут мне на ум приходит соло линия акашы/потмы и также ПУГНЫ с ботинками с 1-го лвл(такое мы уже видили в матче россия-дания, там пугна прекрасно простоял против кента и дазла).